Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 10 декабря 2024 г.

Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор неприемлемых практик финансовых организаций, выявленных в 3 квартале 2024 года

Служба финансового уполномоченного опубликовала список неприемлемых практик, выявленных в деятельности финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным, в 3 квартале 2024 года. «По-прежнему лидирующую позицию по распространенности неприемлемых практик занимает сфера потребительского кредитования», – отметила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова.

В качестве одного из наиболее примечательных примеров можно привести «переходящую» из квартала в квартал неприемлемую практику, связанную со включением в состав дополнительной услуги, предложенной потребителю при предоставлении кредита, разовой консультации. Такая консультация «оказывается» непосредственно при заключении договора, а стоимость ее, как правило, многократно превышает стоимость иных дополнительных услуг. При этом потребительская ценность такой услуги является либо низкой, либо и вовсе отсутствующей. «Если такого рода услуги были «оказаны» потребителю при предоставлении кредита, за защитой своих прав ему необходимо обратиться к финансовому уполномоченному, предварительно направив в банк требование о возврате платы за «услуги», а в случае отказа банка - претензию», - отметила Ольга Крайнова.

Руководитель АНО «СОДФУ» также обратила внимание, что за счет огласки недобросовестных действий Служба пытается предупредить потребителей о возможных рисках, с которыми они могут столкнуться, а представителей финансовых организаций – побудить к отказу от злоупотреблений.

Обзор неприемлемых практик находится в открытом доступе и содержит наименования финансовых организаций, использующих такие практики в своей деятельности. Для большего удобства документ поделен на блоки по видам финансовых организаций, а также включает в себя описание каждого отдельного случая, выявленного финансовым уполномоченным, с кратким резюме сути неприемлемой практики.

«Со стороны Службы мы рекомендуем потребителю, прежде чем обратиться за услугой в финансовую организацию, ознакомиться с данным обзором, чтобы понять, использует ли финансовая организация недобросовестные практики», – порекомендовала Ольга Крайнова.


  Все пресс-релизы за 10 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования обсудили на заседании Экспертного совета при аграрном Комитете СФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

Росгосстрах
Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%


19 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во II Всероссийском семейном фестивале сбережений и инвестиций

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»

РНПК
РНПК продвигает отраслевую экспертизу на внешние рынки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»

Регламент
11-й Форум лидеров страхового рынка: эффективные стратегии и технологии в страховании 2025-2026

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Правительстве Воронежской области состоялся межрегиональный круглый стол по развитию страхования садов в ЦФО

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и НИФИ Минфина подписали соглашение о сотрудничестве

СОДФУ
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного изучил КС РФ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей


18 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Бархатный сезон» на страхование путешественников


   Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз